КОГДА ДРУГИЕ ОЦЕНИВАЮТ, МЫ УЖЕ ВЫПЛАЧИВАЕМ ВАМ ДЕНЬГИ!

+ 7 (923) 243-44-40

«Колхозный» ксенон — чем опасен он ?

фары

Как показывает практика, техосмотр на территории нашей страны практически не работает. И по дорогам также ездят автовладельцы с внештатной оптикой.
Да, действительно, ксеноновые лампы работают дольше, так как не имеют вольфрамовой нити, а работают по системе электрической дуги в инертном газе.
Соответственно ксенон лучше галогена в несколько раз и по яркости и по долговечности.
Но ксенон должен быть штатный, а не самопальный, который полюбила так наша молодежь. Подобное «колхозное» освещение не только будет мешать встречным водителям и пешеходам, но и сжигает их глаза, как простая сварка.

Для справки , предлагаем Вам ознакомиться с несколькими пунктами из официального документа «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств»:

Пункт 1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.

Пункт 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

А самая проблема заключается в том, что Российский рынок заполнен этим некачественным товаром, который активно пользуется спросом. Ну и соответственно нынешний техосмотр стал просто условной опцией для страховки авто.

Но хочется сразу предупредить всех водителей, которые думают, что за ксенон ни чего не будет. Уважаемые владельцы «железных коней», вы нарушаете «Требования безопасности к техническому состоянию и методам проверки», нарушая пункт 4.3 —«Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке»:

Пункт 4.3.1. Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.

Ну и на «закуску»  для общего ознакомления  3-1 пункт статьи 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена»:

«Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений».

В скором временем сотрудники дорожной автоинспекции усилят контроль за подобными нарушениями,что повлечет за собой лишение прав.

Если раньше была возможность легализовать как то свои внесения изменений в транспортное средство, собрав кучу справок и пройдя сотни проверок в ГИБДД, то с 2014 года согласно Приказу МВД России от 22.12.2014 года № 1123 это не возможно. Данный закон полностью отменяет легализацию различных изменений в конструкции вашего транспортного средства. Соответственно , «самопальный» ксенон вне закона. Но если вам все же не хватает света автомобильных ламп, то при покупки нового автомобиля стоит заказать «ксенон» из заводских опций.