КОГДА ДРУГИЕ ОЦЕНИВАЮТ, МЫ УЖЕ ВЫПЛАЧИВАЕМ ВАМ ДЕНЬГИ!

+ 7 (923) 243-44-40

На мою не позарятся

image

Четыре хороших автомобиля, неинтересные угонщикам, — их приятно водить, но невыгодно воровать

Лучший способ защитить машину от угона — это сделать ее неинтересной для воров. Нет мотива — нет преступления. Ведь если автомобиль находится в топе криминального «листа заказов», то, скорее всего, не помогут ни гараж, ни хорошая сигнализация. Известны случаи, когда угонщики дважды штурмовали одно и то же авто, оборудованное новейшими системами слежения. Все потому, что спрос на него на черном рынке высочайший. Поэтому неинтересное для воров авто должно, во-первых, обладать невысокой ликвидностью, а во-вторых, — иметь мало освоенную ворами штатную противоугонную систему. Корреспондент нашел несколько неплохих автомобилей, подходящих под эти параметры.

Принято считать, что ликвидность — это главный показатель качества машин и ключевой ориентир при покупке. Отчасти это верно, так как высокий спрос на те или иные автомобили — это продукт коллективного позитивного опыта. Но, с другой стороны, коллективный опыт не поспевает за новейшими явлениями. Народная молва «обрабатывает» их лишь со временем. Однако если машина пока не суперпопулярна и не сверхликвидна, это еще не значит, что она плохая. Да, возможно, ее придется продавать месяц, а не неделю. Да, возможно, запчасти придется ждать 10 дней, а не выбирать из имеющихся в наличии на авторазборе. Но это, как кажется, не критично.

Citroen C4 Picasso

Французский компактвэн Citroen C4 Picasso подойдет для небольшой семьи с 1-2 детьми. Автомобиль оборудован двумя вариантами бензиновых двигателей — 1,4 л (95 л.с.) или 1,6 л (115 л.с.), который разработан совместно с BMW. Двигатели цепные, что повышает их надежность, но и делает более шумными. Зачастую с рук в Новосибирске продают версии автомобиля с МКПП, но можно найти и с АКПП. Дилерские машины 2009–2010 годов выпуска с одним владельцем в ПТС продаются за 400–450 тыс. руб.

Плюсы: Богатое оснащение: двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, кожаный руль, управление аудиосистемой (6 динамиков) на руле, круиз-контроль и пр. Бывшие владельцы хвалят машину за хороший обзор (оригинальная конструкция лобового стекла), маневренность, просторный салон, экономичность (расход 6–8 л на 100 км) и устойчивость к морозам.

Минусы: Помимо быстрой потери в цене владельцы новых Citroen C4 Picasso отмечают только небольшой клиренс (145 мм).

Renault Fluence

Переднеприводный седан С-класса Renault Fluence является формальным конкурентом одного из самых угоняемых в Новосибирске автомобилей Toyota Corolla. Оснащается двумя типами бензиновых моторов — 1,6 л (110 л.с.) и 2 л (137 л.с.), а также «механикой» или «автоматом». В Новосибирске версии с мотором 1,6 л 2010 г.в. продают за 430–450 тыс. руб.

Плюсы: Пользователи Renault Fluence называют в качестве плюсов комфортную «всепоглощающую» подвеску, просторность (ширина кузова на 33 мм больше, чем у «Короллы»), высокий клиренс (160 мм).

Минусы: В отзывах часто встречается недовольство работой «дворников» и недостаточной динамикой на высоких оборотах мотора 1,6 л.

Ford C-Max

Компактвэн Ford C-Max создан на базе модели Focus, однако не пользуется столь большим спросом у угонщиков, как «прародитель». Как принято у американцев, набор моторов большой: 1,6 л (109 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2 л (145 л.с.). Двигатели работают вкупе с простым «автоматом» или МКПП. Средняя цена «двухлитрового» Ford C-Max 2010 г.в. на «автомате» в Новосибирске — 400 тыс. руб. Комплектация зачастую максимальная — с круиз-контролем, климат-контролем, антиюзом, датчиками света и дождя, 4 подушками безопасности и пр.

Плюсы: Бывшие владельцы особо хвалят яркий штатный головной свет, хорошую динамику мотора 2 л, удобную посадку (в том числе для высоких людей), мощный обогрев лобового стекла, тихую работу двигателей и большой багажник.

Минусы: Обычно возникают претензии к клиренсу (145 мм) и к долгому прогреву двигателя на сильном морозе.

Chevrolet Captiva

Полноразмерный кроссовер Chevrolet Captiva в 2011 получил максимальные пять звезд на краш-тестах Euro NCap. Интересная деталь — уровень безопасности ребенка в салоне почти равен уровню безопасности взрослого (82 % против 88 %), хотя обычно разрыв в пользу взрослых бывает больше. В Новосибирске чаще всего встречаются версии с бензиновыми моторами 2,4 л (136 л.с.) и 3,2 л (230 л.с.). Машина оборудована АКПП и подключаемым полным приводом. «Каптиву» 2008 г.в. с мотором 2,4 л можно купить за 570 тыс., а автомобиль 2010 г.в. с двигателем 3,2 л обойдется в 750 тыс. руб.

Плюсы: Владельцы отмечают, что это самое дешевое авто своего класса на вторичном рынке. Кроме того, отличаются дешевизной и запчасти (хорошо подходят корейские и немецкие дубликаты). Также в качестве плюса нередко особо выделяют приятный пластик салона по сравнению с конкурентами от Toyota и Honda.

Минусы: Судя по отзывам, автомобиль требует регулярного обслуживания, в противном случае будет возникать целый букет проблем. Это минус для тех, кто привык «выжимать» автомобиль и продавать, пока не начал сыпаться. Для остальных — машина вполне хорошая.